Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВОЛГОГРАДСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ"
Центральный р-н:
ул. Скосырева,3, 89696534669;
Дзержинский:пр-т Жукова,88, 56-88-88
Тракторозаводский: Дегтярева,43, 89047737573;
Николая Отрады,26А, 89023866724
vlgavtoschool@mail.ru
e-mail
Адреса и тел.:
Филиалы:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 10 000 р.

+ вождение


"В" - 10 000 р.

+ вождение


"С" - 10 000 р.

+ вождение


"D" - 12 000 р.  

+ вождение


"BЕ" - 10 000 р.  

+ вождение


"СE" - 10 000 р.

+ вождение


 "В" на "С" - 10 000 р.  

+ вождение


"В"на"D" - 10 000 р.  

+ вождение


"С"на"D" - 10 000 р.

+ вождение 

 

"ВС " - 19 000 р. 

+ вождение

Информация

В нашей школе появились дополнительные услуги:


- Занятия по оформлению "Европротокола"

(4 часа - 500 рублей)


- Дополнительные занятия по практическому вождению автомобиля:

Категория "В" - 700 рублей/час

Категория "С" - 1500 рублей/час

Категория "D" - 1500 рублей/час

Категория "СЕ" - 1500 рублей/час

Категория "ВЕ" - 1000 рублей/час


Подготовка водителей ТС,

оборудованных для подачи специальных

световых и звуковых сигналов:

4000 рублей

 

Подготовка мастера

производственного обучения вождению:

5000 рублей

ГлавнаяСобытияНовостиСоветский авиаконструктор Сергей Ильюшин

Советский авиаконструктор Сергей Ильюшин

30 марта 2024г.

      Сергей Владимирович Ильюшин родился (18) 30 марта 1894 года в семье вологодского крестьянина-бедняка. Был рабочим-строителем, чернорабочим на аэродроме (расчистка и выравнивание летного поля). Самостоятельно изучил математику, физику, химию, что помогло ему стать авиамехаником после призыва в армию. В 1917 году Ильюшин успешно сдал экзамен на звание пилота. Началась гражданская война, и Ильюшин едет на фронт, где работает авиамехаником, военкомом, начальником авиаремонтного поезда. Когда война закончилась, Сергея Владимировича направляют на учебу в Московский институт инженеров Красного воздушного флота (позже – Военно-воздушная инженерная академия имени Н.Е. Жуковского). Во время учебы Ильюшин строил учебные планеры. В 1926 году Сергей Владимирович закончил академию, а в 1931 году – создал и возглавил одно из конструкторских бюро. В 1933 году коллектив этого конструкторского бюро начал разработку двухмоторного самолета. Летчик-испытатель В.К. Коккинаки устанавливает на нем ряд рекордов высоты с различными грузами. В 1938-1939 годах на самолетах, сделанных в конструкторском бюро Ильюшина, были совершены беспосадочные перелеты Москва-Владивосток и Москва-Северная Америка. Самолеты Ильюшина – дальние бомбардировщики Ил-4 и штурмовики Ил-2 прославились в годы Второй мировой войны. В 1944 году конструкторское бюро Ильюшина приступает к созданию принципиально новой на тот момент реактивной авиации. Самолеты Ил-12, которые стали производить на следующий после окончания войны год, позволили заметно увеличить пассажирские перевозки. Следом был разработан еще ряд пассажирских самолетов. Талантливый авиаконструктор Сергей Владимирович создал не только ряд превосходных машин, как военного, так и гражданского назначения, но и свою школу в самолетостроении. Многолетний труд Ильюшина в данной сфере был отмечен многими государственными наградами - трижды Герой Социалистического Труда, лауреат семи Сталинских премий, генерал-полковник инженерно-технической службы, академик АН СССР - он был награжден многими орденами и медалями. Умер Сергей Владимирович Ильюшин 9 февраля 1977 года в Москве и был похоронен на Новодевичьем кладбище.