Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВОЛГОГРАДСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ"
Центральный р-н:
ул. Скосырева,3, 89696534669;
Дзержинский:пр-т Жукова,88, 56-88-88
Тракторозаводский: Дегтярева,43, 89047737573;
Николая Отрады,26А, 89023866724
vlgavtoschool@mail.ru
e-mail
Адреса и тел.:
Филиалы:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 10 000 р.

+ вождение


"В" - 10 000 р.

+ вождение


"С" - 10 000 р.

+ вождение


"D" - 12 000 р.  

+ вождение


"BЕ" - 10 000 р.  

+ вождение


"СE" - 10 000 р.

+ вождение


 "В" на "С" - 10 000 р.  

+ вождение


"В"на"D" - 10 000 р.  

+ вождение


"С"на"D" - 10 000 р.

+ вождение 

 

"ВС " - 19 000 р. 

+ вождение

Информация

В нашей школе появились дополнительные услуги:


- Занятия по оформлению "Европротокола"

(4 часа - 500 рублей)


- Дополнительные занятия по практическому вождению автомобиля:

Категория "В" - 700 рублей/час

Категория "С" - 1500 рублей/час

Категория "D" - 1500 рублей/час

Категория "СЕ" - 1500 рублей/час

Категория "ВЕ" - 1000 рублей/час


Подготовка водителей ТС,

оборудованных для подачи специальных

световых и звуковых сигналов:

4000 рублей

 

Подготовка мастера

производственного обучения вождению:

5000 рублей

ГлавнаяСобытияНовостиГодовщина принятия на вооружение танка Т-34

Годовщина принятия на вооружение танка Т-34

19 декабря 2016г.

Годовщина принятия на вооружение танка Т-34

      T-34 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года. В течение 1942—1947 годов — основной танк РККА и ВС СССР. Являлся основным танком РККА до первой половины 1944 года, до поступления в войска его модификации Т-34-85. Самый массовый средний танк Второй мировой войны. Разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора авиационного типа В-2, благодаря которому средний Т-34 унаследовал от лёгкого БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе), обеспечившую в течение всей Великой Отечественной войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности. Впервые в практике мирового танкостроения на среднем танке Т-34 была установлена длинноствольная (30,5 калибров) 76-мм пушка Л-11 (образца 1939 года), значительно превосходящая по начальной скорости бронебойного снаряда (635 м/сек) все существующие в те годы зарубежные танковые артиллерийские системы. А с февраля 1941 года на Т-34 стали устанавливать 76-мм пушку Ф-34 (образца 1941 года) с длиной ствола 41 калибр и начальной скоростью бронебойного снаряда 662 м/сек, который пробивал 60-мм броню с дистанции 1000 м. Очень важным оказался высокий модернизационный потенциал конструкции, это позволило эффективно повышать боевые качества танка одновременно с наращиванием его промышленного производства в течение всей войны. С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.