Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВОЛГОГРАДСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ"
Центральный р-н:
ул. Скосырева,3, 89696534669;
Дзержинский:пр-т Жукова,88, 56-88-88
Тракторозаводский: Дегтярева,43, 89047737573;
Николая Отрады,26А, 89023866724
vlgavtoschool@mail.ru
e-mail
Адреса и тел.:
Филиалы:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

"А" - 10 000 р.

+ вождение


"В" - 10 000 р.

+ вождение


"С" - 10 000 р.

+ вождение


"D" - 12 000 р.  

+ вождение


"BЕ" - 10 000 р.  

+ вождение


"СE" - 10 000 р.

+ вождение


 "В" на "С" - 10 000 р.  

+ вождение


"В"на"D" - 10 000 р.  

+ вождение


"С"на"D" - 10 000 р.

+ вождение 

 

"ВС " - 19 000 р. 

+ вождение

Информация

В нашей школе появились дополнительные услуги:


- Занятия по оформлению "Европротокола"

(4 часа - 500 рублей)


- Дополнительные занятия по практическому вождению автомобиля:

Категория "В" - 700 рублей/час

Категория "С" - 1500 рублей/час

Категория "D" - 1500 рублей/час

Категория "СЕ" - 1500 рублей/час

Категория "ВЕ" - 1000 рублей/час


Подготовка водителей ТС,

оборудованных для подачи специальных

световых и звуковых сигналов:

4000 рублей

 

Подготовка мастера

производственного обучения вождению:

5000 рублей

ГлавнаяСобытияНовостиИ-15 – первый полет

И-15 – первый полет

01 октября 2016г.

И-15 – первый полет

      1 октября 1933 года начались лётные испытания самолёта И-15 конструкции Н. Н. Поликарпова.

      И-15 «истребитель пятнадцатый» «легкий маневренный» — советский одномоторный истребитель-полутораплан, созданный в 1933 году в Конструкторской бригаде №2 ЦКБ-39 под руководством советского авиаконструктора Николая Поликарпова. Впервые поднялся в воздух осенью 1933 года. Серийно выпускался с 1934 года. Состоял на вооружении летных частей Военно-воздушных сил Рабоче-крестьянской Красной Армии с 1935 года. С 1934 года по 1939 год всего выпущено: 384 машины в СССР и 237 машин в Испании. Применялся в войнах и вооруженных конфликтах в Азии и Европе.

      Хорошая скороподъёмность И-15 позволяла использовать его в качестве высотного (на тот период) истребителя. На первом опытном экземпляре И-15 после специальной подготовки (максимального облегчения конструкции и установки высотного двигателя Wright Cyclone F-54) лётчик В. К. Коккинаки 21 ноября 1935 года превысил абсолютный мировой рекорд высоты полёта набрав 14 575 метров, однако до 1936 года советские рекорды в FAI не фиксировались. С 1937 года начались работы по оснащению И-15 гермокабиной, позволявшей полнее использовать высотные характеристики. Испытывались И-15ГК и И-153ГК с кабиной Щербакова и несколько поликарповских, менее удачных, вариантов И-15В. Все варианты с гермокабиной остались только в опытных экземплярах.

 

ТТХ:

 

Технические характеристики

 

- Экипаж: 1 (пилот)

- Длина: 6,1 м

- Размах крыла: 

        верхнего: 9,75 м

        нижнего: 7,5 м

- Высота: 3,2 м

- Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)

- Профиль крыла: Геттинген

- Колея шасси: 1,6 м

- Масса пустого: 965 кг

- Нормальная взлётная масса: 1374 кг

- Масса топлива во внутренних баках: 177 кг

- Силовая установка: 1 × радиальный М-25

- Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))

- Диаметр винта: 2,9 м

 

 

Лётные характеристики

 

- Максимальная скорость: 370 км/ч

- Посадочная скорость: 90 км/ч

- Практическая дальность: 750 км

- Практический потолок: 9800 м

- Время набора высоты: 5000 м: 6,1 мин

- Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м²

- Тяговооружённость: 383 Вт/кг

 

Вооружение

 

- Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 с боекомплектом 3000 патр.

- Бомбы: до 40 кг